Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
В школе имеются оборудованные учебные кабинеты для проведения уроков:
- физики,
- химии,
- информатики,
- русского языка и литературы,
- истории и обществознания,
- ОБЖ,
- технологии
Объекты для проведения практических занятий:
- кабинет информатики
- кабинет технологии
- кабинет физики
- конференц - зал
- кабинет химии
- кабинет географии
- кабинет биологии
- кабинет общественных дисциплин
Библиотека
- учебников - 9183 экз
- художественная литература и отраслевая - 10665 экз.
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
Объекты спорта
- 2 спортивных зала
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
Средства обучения и воспитания
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе | 11 |
Графопроекторы | 0 |
Магнитофоны, муз. центры | 1 |
Видеомагнитофоны , DVD | 1 |
Устр- ва для зашторивания окон | 6 |
Телевизоры/TV – панели | 1 |
Компьютеры | 22 |
Принтеры | 5 |
Сканеры/МФУ | 2 |
Мультимедийные проекторы | 7 |
Web- камеры, фотокамеры и др. | 1 |
Видеокамеры | 1 |
Интерактивная доска | 1 |
Медиатека | 118 |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) | Да |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе | 80% |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя | 11 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении ОУ | 6 |
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора | 3 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками | имеется |
Наличие сайта | им |
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут учавствовать в образовательном процессе на общих основаниях.Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.
формировании платы за проживание в общежитии
В МБОУ Рогнединская СОШ общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБОУ Рогнединская СОШ общежитий и интернатов нет.
Для обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
- Обустроены пандусы для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата
Оборудована комната для релаксации
Имеется сенсорная комната
Сенсорная комната позволяет организовать работу с обучающимися по снятию психоэмоционального напряжения, проведение релаксационных занятий, развитие вестибулярного аппарата, мелкой моторики, цветового и тактильного восприятия, а также по развитию познавательной сферы обучающихся.
Для проведения групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий сенсорная комната оснащена следующим оборудованием:
- Управляемая воздушно-пузырьковая релаксационная стойка (в комплекте с мягкой платформой и отражающими поверхностями)
- Мягкая форма: кресло-груша
- Зеркальная полусфера из разноцветных зеркал и источник света к ней
- Световой проектор со встроенным ротатором «Болид»
- Колесо спецэффектов
- Устройство для развития вестибулярного аппарата: балансировочная доска-лабиринт
- Настенный лабиринт квадратный, лабиринт «Спираль»
- Настольная панель для развития мелкой моторики и цветового восприятия «Разноцветное домино»
- Настенный модуль для развития мелкой моторики и цветового восприятия: декоративно-развивающая панель «Пруд»
- Пучок фиброоптических волокон и интерактивный источник цвета к нему
- Прибор для создания светового эффекта «Жар-Птица»
- Модуль для развития познавательной сферы «Интоша»
- Генератор запахов. Набор масел для ароматерапии
- Панель с фиброволокном для стимуляции зрительного и тактильного восприятия- фибероптическая тактильная панель
- Световой стол для рисования песком для развития пространственного восприятия и мелкой моторики
- Специализированный комплект для слабослышащих детей «Инфракрасный динамик усилитель Digital Soundfield»
- Массажное кресло
- Моноблок «Аквариус»
МБОУ Рогнединская СОШ включена в программу "Доступная среда".